Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 марта 1988

Активно ищет работу

Урай, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Январь 2016Апрель 2021
5 лет 4 месяца
АО КБ "Пойдём!"
Финансовый консультант
Проведение финансовых консультаций для клиентов и формирование выгодного для клиента и для банка финансового предложения, Консультационная поддержка клиента и развитие долгосрочных партнерских отношений с ним; Поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиентов; Продажа финансовых продуктов, услуг, сервисов; Оформление документов по предложенным условиям; Активное привлечение клиентов; Подготовка и предоставление информации для составления отчетности.
Июнь 2015Январь 2016
8 месяцев
ОАО КБ "Пойдем!"

Ханты-Мансийск, www.poidem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Сервис-менеджер
1. Консультирование клиентов по продуктам банка. 2. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов. 3. Заполнение отчетов по осуществляемой работе. 4. Оформление вкладов клиентам Банка. 5. Продажа продуктов Банка клиентам.
Август 2014Июнь 2015
11 месяцев
Объединение работодателей ХМАО-Югры

ugra.rspp.ru/

Секретарь-референт
1. Организация жизнедеятельности офиса. 2. Прием и распределение телефонных звонков. 3. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю. 4. Работа с орг.техникой. 5. Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки. 6. Организация приема посетителей к руководителю компании и по возможности создание условий для скорейшего решения вопросов.
Март 2009Август 2009
6 месяцев
МУ "Половинкинский СДК"
Руководитель кружковой работы
1. Организация жизнедеятельности предприятия. 2. Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты 3. Организация документооборота. 4. Работа с орг.техникой. 5. Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки. 6. Организация приема посетителей к руководителю компании и по возможности создание условий для скорейшего решения вопросов. 7. Выполнение поручений непосредственного руководителя. 8. Проведение культурно-развлекательных мероприятий для детей школьного и дошкольного возраста.
Октябрь 2008Ноябрь 2008
2 месяца
МУП "Половинкинское ЖКХ"
Делопроизводитель
1. Организация жизнедеятельности предприятия. 2. Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты 3. Организация документооборота. 4. Работа с орг.техникой. 5. Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки. 6. Организация приема посетителей к руководителю компании и по возможности создание условий для скорейшего решения вопросов. 7. Выполнение поручений непосредственного руководителя. 8. Ведение базы плательщиков коммунальных услуг. 9. Прием оплаты за коммунальные услуги от населения.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
MS Office
Офисная техника
Английский - базовый уровень
Мини-АТС
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Делопроизводство

Обо мне

Личностные качества: Оперативность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному и личному росту, стрессоустойчивость, целеустремленность, легко обучаема.

Высшее образование

2013
Институт менеджмента и экономики, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2008
e-Citizen Certificate - Паспорт Электронного гражданина
"Ханты-Мансийский колледж сервиса и технологий", Персональный компьютер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа